Создать аккаунт
Главная » ВРЕМЯ и РАССТОЯНИЯ » Туризм Кыргызстана - забрендирован

Туризм Кыргызстана - забрендирован

13 641


Туризм Кыргызстана - забрендирован

Туристические ассоциации Кыргызской Республики проголосовали за принятие в качестве единого туристического и маркетингового образа отрасли Кыргызстана туристический логотип (бренд) Кыргызстана.

Инициатором создания бренда выступило Министерство экономического регулирования КР в 2011 году, а реализацию проекта взял на себя Международный деловой совет (МДС) в рамках Центральноазиатской инвестиционной программы II при финансовой поддержке Европейского союза.

"Сейчас сектор туризма перешел в Министерство культуры и туризма, но это ведомство пока не дало нам официального ответа, готово ли оно принять эти разработки. Представители туристической отрасли приняли новый бренд, теперь слово за государством. Как только госчиновники дадут ответ, будет проведена официальная презентация проекта", - сообщил специалист по маркетингу МДС Максат Чакиев.

Туризм Кыргызстана - забрендирован

Логотип состоит из трех уровней: вода, горы, небо, в которых заключены образы матери-оленихи и архара. Как сообщили в МДС, при разработке стиля логотипа отталкивались от древних наскальных рисунков в местности Саймалуу-Таш. Слово "Кыргызстан" также выполнено в национальном колорите. По задумке дизайнеров новый туристический логотип должен отразить основные сильные стороны туризма в Кыргызстане. По мнению специалистов МДС, единый бренд страны более эффективно привлекает туристов в страну.

Для инвесторов, уверены они, наличие сильного национального бренда является важным фактором. Над разработкой туристической эмблемы работала специальная комиссия, в которую вошли чиновники министерств финансов, образования и науки, культуры и туризма, а также представители туристической отрасли. В открытом конкурсе участвовали 20 дизайнеров, которые предложили более 90 эскизов. По итогам голосования победил логотип, предложенный молодым 19-летний дизайнером под ником Tall G (Талгат Нурдинов) По данным МДС, девять турассоциаций Кыргызстана уже готовы продвигать туризм Кыргызстана под новым логотипом.

Туризм Кыргызстана - забрендирован

Логотип состоит из 3 уровней:
1. «ВОДА»:
Иссык-Куль – главный туристический объект Кыргызстана.
Плавающий человек - турист.
Пляж и следы на пляже.




2. «ГОРЫ»:
Ледники – Кыргызстан имеет более 400 ледников..
Джайлоо богатые зеленью.

3. «НЕБО»:
«Мать-олениха» (фольклор) + архар (животный мир).
Облако + человек (альпинист в горах).
Солнце – более 300 солнечных дней в году.

Слоган:
1. Англ.: - «So much to Discover!»
2. Русск.: - «Страна открытий!»
3. Кырг.: - «Ушунчалык коп ачылыштар!»


По решению Межведомственного совета была создана комиссия по отбору национальной туристической эмблемы Кыргызстана. В состав комиссии вошли представители министерства финансов, министерства образования, министерства культуры и туризма, тур. отрасли и общественности в составе 9 человек.
Проект прошел с объявлением свободного конкурса среди дизайнеров. Конкурс был широко опубликован в СМИ Кыргызстана и в сети Интернет. Подали свои эскизы более 20 конкурсантов. Получено более 90 эскизов работ.

Туризм Кыргызстана - забрендирован

СПРАВОЧНО: МДС был создан в декабре 2000 крупными инвесторами, осуществляющими свою деятельность в Кыргызстане. Миссия МДС состоит в содействии созданию привлекательного инвестиционного климата и продвижении необходимых для этой цели законодательных актов и деловых методов совместно с правительством КР, местными и иностранными организациями.

Проект в рамках Центральноазиатской инвестиционной программы II – Усиление туристических бизнес-ассоциаций для устойчивого экономического развития в Кыргызстане и странах Центральной Азии финансируется Европейским Союзом и осуществляется Международным деловым советом (МДС) до конца 2012 года.


Туризм Кыргызстана - забрендирован


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт time.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК