Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Эксклюзив » Ученые: В сыре находится бактерия, которая снижает уровень стресса
Эксклюзив

Ученые: В сыре находится бактерия, которая снижает уровень стресса

Ученые: В сыре находится бактерия, которая снижает уровень стресса
Исследователи из Швейцарии обнаружили в сырах бактерию, которая помогает легче переносить стресс и значительно укрепляет иммунитет человека. Больше всего микроба Propionibacterium freudenreichii находится в сортах Эмменталь и Грюйер.

Ученые из Университетского колледжа в Дублине доказали, что эта бактерия может изменить молочную кислоту на ацетат и пропинат, которые в свою очередь имеют иммуномодулирующие свойства и помогают быстро восстановить микрофлору кишечника. Также было установлено, что те, кто употребляют сыры этих сортов, могут похудеть намного быстрее.
Стоит отметить, что есть и другие исследования, касающиеся полезных свойств сыров. Например, ученые из Дании обнаружили, что употребление 80 граммов сыра с повышенной жирностью каждый день увеличивает количество хорошего холестерина в организме. Это благотворно влияет на здоровье людей с диабетом 2-го типа. Также они установили, что сырный продукт помогает в лечении онкологии и болезней сердца и сосудов.
Автор: Иванюк Екатерина