Ученые: Стресс контролирует уровень гемоглобина в крови

Человеческая способность дышать влияет на выживание, поскольку процесс помогает обогащать кровь гемоглобином. Ученые из Еврейского университета в Иерусалиме, изучавшие влияние стресса на организм, выяснили, как он контролирует уровень железа в крови. Материалы исследования опубликованы в журнале Cell Research.

Ученые сделали сенсационное открытие, заявив, что стресс необходим человеку для производства гемоглобина. Для получения белка ДНК гемоглобина транскрибируется в длинную молекулу РНК, вырезая ее внутренние сегменты для синтеза белка в красной клетке. Сращивание взрослой РНК гемоглобина контролируется ПКР, включаемой при определенных условиях, таких как стресс.

«Удивительно, но мы обнаружили совершенно новый механизм, посредством которого экспрессии генов гемоглобина регулируется напряжением. Внутриклеточный сигнал, необходимый для преодоления стресса, необходим для производства гемоглобина. Это напряжение сигнала активирует сам ген гемоглобина», - рассказал профессор Реймонд Каемпфер.

Ученые считают, что осознание того, что стресс является не только важным, но и необходимым, может подсознательно повлиять на уровень напряжения каждого отдельно взятого человека.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.