Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Эксклюзив » Microsoft вошла в «Коалицию за лучшую рекламу» по борьбе с блокировщиками рекламы
Эксклюзив

Microsoft вошла в «Коалицию за лучшую рекламу» по борьбе с блокировщиками рекламы

128


Microsoft вошла в «Коалицию за лучшую рекламу» по борьбе с блокировщиками рекламы
Компания Microsoft вошла в «Коалицию за лучшую рекламу», занимающуюся борьбой с блокировщиками рекламы. Ранее участниками проекта стали компании Google, GroupМ, Facebook, Procter&Gamble, Unilever и некоторые другие.



Как следует из официального заявления Microsoft, корпорация готова внести весский вклад в систему защиты базовых рекламных стандартов на просторах Всемирной паутины. Главной целью Microsoft является положительное влияние на фолловеров и в целом на сообщество онлайн рекламодателей. Система Microsoft включает в себя афишу и рекламу в Bing, а также в социальной сети LinkedIn и медиа поддержку продвижения продукта в MSN.com, Outlook, Xbox и Skype.




Коалиция как проект была запущена осенью минувшего года. Организация занимается безопасностью и конфиденциальностью фолловеров при их взаимодействии с различными сервисами и сайтами, а также устраняет причины, по которым отдельные площадки устанавливают блокираторы рекламы.
Между тем ранее Microsoft запатентовала сканер для отпечатков пальцев под дисплеем.
Автор: Нина Лукашева



0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт time.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК