Популярность блокировщиков рекламы перестала расти
Корпорация Google активно борется со сторонними приложениями-блокировщиками, которые скрывают и рекламу компании. Недавно разработчики объявили об обновлении самого популярно в мире браузера Chrome, который получит встроенную по умолчанию функцию, предотвращающую показ определенного типа рекламы: pop-up и видеореклама с таймером.
Рекламу на ПК блокируют 36% пользователей в Греции, 32% в Польше, 13% в Японии, 12% в Корее. 7% юзеров из 36 стран установили приложения на мобильные устройства. Во время опроса многие граждане впервые узнавали о такой возможности и заинтересовались ей, поэтому процентное соотношение может возрасти по мере осведомленности населения.
Администраторы сайтов борются с блокировщиками, закрывая доступ к контенту, поэтому 58% граждан были вынуждены отключить программы ради определенных сервисов, 26% добровольно включили рекламу, когда поняли, что она нужна для дальнейшей работы сайтов.
Ранее отношение пользователей к блокировщикам пытались выяснить эксперты HubSpot и Adblock Plus.
Автор: Джанабилова Татьяна П
Обсудим?
Смотрите также: