"Яндекс" запускает размещение рекламы в мессенджере Viber
С 30 августа на просторах Viber пользователи начали встречать рекламу, запущенную поисковым гигантом "Яндекс". Высвечиваются рекламные блоки после завершения звонка. Пользователями упомянутого мессенджера являются свыше 80 млн граждан, сервис остается одним из наиболее популярных в пределах России, охватывая значительное число пользователей. Именно по этой причине такого рода сотрудничество с Viber весьма выгодно для "Яндекс".
Схожим образом прежде поступила корпорация Microsoft, решив открыть специальный блок для рекламы непосредственно в Skype. Размещение рекламы будет осуществляться посредством programmatic-технологии. Это подразумевает, что объявления будут отображаться для пользователя только если "Яндекс" выявит высокую вероятность конверсии. Более широкие возможности откроются и для рекламодателей.
Автор: Марина Вебер
Обсудим?
Смотрите также: