«Яндекс» запускает нового бота для чатов «Telegram»
Компания «Яндекс» запускает еще один технологичный продукт собственной разработки. Впервые компания представила чат-бота, способного выполнять информационные задания не хуже живого юзера. Называться он будет «Telegram». Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании.
Известно, что новая разработка коснется сразу нескольких продуктов «Яндекса». Прежде всего, речь, конечно, идет о поисковике. Но бот также сможет помогать интернет-пользователям на картах, картинках и прочих сервисах.
Также известно, что интеллект бота будет достаточно высоким. В частности, он сможет отвечать не только на примитивные вопросы, но и вести настоящий диалог или даже дискуссию. К боту можно подключить беседу с участием нескольких человек. При этом ответы его будет очень сложно отличить от ответов живого человека.
Чат-бот получил и собственное имя – @ya. Для того чтобы задать ему вопрос, в чат необходимо напечатать сообщение и прикрепить к нему это имя. После этого робот ответит на все, что интересует пользователя.
В компании пообещали по ходу тестирования бота улучшать программу, а также подчеркнули, что готовы принимать все советы, рекомендации и жалобы от пользователей.
Известно, что новая разработка коснется сразу нескольких продуктов «Яндекса». Прежде всего, речь, конечно, идет о поисковике. Но бот также сможет помогать интернет-пользователям на картах, картинках и прочих сервисах.
Также известно, что интеллект бота будет достаточно высоким. В частности, он сможет отвечать не только на примитивные вопросы, но и вести настоящий диалог или даже дискуссию. К боту можно подключить беседу с участием нескольких человек. При этом ответы его будет очень сложно отличить от ответов живого человека.
Чат-бот получил и собственное имя – @ya. Для того чтобы задать ему вопрос, в чат необходимо напечатать сообщение и прикрепить к нему это имя. После этого робот ответит на все, что интересует пользователя.
В компании пообещали по ходу тестирования бота улучшать программу, а также подчеркнули, что готовы принимать все советы, рекомендации и жалобы от пользователей.