Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Эксклюзив » Учёные: Цвет продукта психологически влияет на настроение человека
Эксклюзив

Учёные: Цвет продукта психологически влияет на настроение человека

168


Учёные: Цвет продукта психологически влияет на настроение человека
Цвет продукта оказывает скрытое воздействие на психику человека. В ходе продолжительного исследования удалось определить, что большая часть добровольцев отдавала предпочтение продуктам красного цвета, и меньше всего – зелёного.



Группа итальянских ученых провела эксперимент, пригласив студентов высших учебных заведений. Предлагая посмотреть фотографии с различной едой, молодых людей просили определить, насколько аппетитно выглядят изображённые продукты, и насколько они потенциально вкусные, сытные и полезные. Большая часть студентов выбрала предметы пищи красного цвета. Продолжая эксперимент, было определено, что овощи, фрукты и ягоды, имеющие красный оттенок, повышают настроение, активизируют работоспособность. Их потребление способствует улучшению памяти и зрения.
Овощи, фрукты и другие представители флоры, имеющие зелёный цвет, заявляют учёные, способны снять нервное напряжение. Они помогают избавиться от головной боли, улучшают зрение и укрепляют нервную систему.





0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт time.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК