Учёные: Цвет продукта психологически влияет на настроение человека
Группа итальянских ученых провела эксперимент, пригласив студентов высших учебных заведений. Предлагая посмотреть фотографии с различной едой, молодых людей просили определить, насколько аппетитно выглядят изображённые продукты, и насколько они потенциально вкусные, сытные и полезные. Большая часть студентов выбрала предметы пищи красного цвета. Продолжая эксперимент, было определено, что овощи, фрукты и ягоды, имеющие красный оттенок, повышают настроение, активизируют работоспособность. Их потребление способствует улучшению памяти и зрения.
Овощи, фрукты и другие представители флоры, имеющие зелёный цвет, заявляют учёные, способны снять нервное напряжение. Они помогают избавиться от головной боли, улучшают зрение и укрепляют нервную систему.
Обсудим?
Смотрите также: