Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Эксклюзив » Ученые рассказали, как защититься от влияния на разум потребителя
Эксклюзив

Ученые рассказали, как защититься от влияния на разум потребителя

158


Ученые рассказали, как защититься от влияния на разум потребителя
Ученые рассказали, как распознать попытки окружающих повлиять на поведение потребителя. Оказалось, когда человек получает в магазине бесплатный образец, то подсознательно он хочет приобрести аналогичную продукцию.


«Убеждение - это уже не просто искусство, это наука. Сегодня издано много книг, рассказывающих, как заставить потребителя сказать «да», поэтому каждый человек должен знать схему работы убеждения», - рассказал маркетолог из Университета штата Аризона Роберт Сиалдини.




Автор исследования считает, что система убеждения основана на нескольких принципах: взаимность, приверженность, рационализация, менталитет, власть, сожаление. Чтобы доказать свою гипотезу, ученый провел исследования с постояльцами отелей. Добровольцам предложили использовать в ванной комнате полотенца для охраны окружающей среды. Когда респондентам сказали, что все постояльцы согласились на требования, процент убежденных вырос на 29%. Когда они узнали, что многие повторно использовали полотенца, процент вырос до 39%.

Ученый считает, что человечество не должно становиться рабами чужих желаний, но, чтобы предотвратить воздействие над подсознание, должно понять описанные выше принципы.
Автор: Джанабилова Татьяна П



0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт time.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК