Создать аккаунт
Главная » ТОЧНОЕ ВРЕМЯ » Рейтинг статс-секретарей госорганов Кыргызстана за 2012 год
ТОЧНОЕ ВРЕМЯ

Рейтинг статс-секретарей госорганов Кыргызстана за 2012 год

4 883


Рейтинг статс-секретарей госорганов Кыргызстана за 2012 год

Государственная кадровая служба Кыргызстана провела оценку деятельности статс-секретарей и на основе полученных данных подвела итоги рейтинга статс-секретарей государственных органов за 2012 год.
Оценка проводилась для определения, насколько и как хорошо они справляются со своими функциональными обязанностями, на какие сферы стоит обратить больше внимания и где необходимо кардинально пересмотреть сам подход работы в том или ином направлении. Также проведенная оценка эффективности работы статс-секретарей государственных органов предоставляет им возможность усилить работу в конкретном направлении, сообщает пресс-служба ГКС КР.
Вместе с тем, результаты оценки деятельности позволяет определить наиболее эффективно работающих статс-секретарей и показать реальную картину по их достижениям.

Должность статс-секретаря учреждена в 28 госорганах, из них к концу 2012 года статс-секретари замещали должности в 24 госорганах.
В 4 государственных органах в таких, как Министерство культуры и туризма, Министерство экономического регулирования и антимонопольной политики, Министерство финансов и Судебный департамент должность статс-секретаря по настоящее время вакантна.
Также необходимо отметить, что ранее Советом по госслужбе было принято решение провести рейтинг среди статс-секретарей, проработавших на должности более 6 месяцев. Соответственно проведению оценки деятельности подлежало 17 статс-секретарей госорганов, которые работают 1 год и более.

Рейтинг статс-секретарей госорганов Кыргызстана за 2012 год

В 7 госорганах статс-секретари были назначены в конце 2012 года это в Государственном агентстве по строительству и региональному развитию при Правительстве КР, Государственном агентстве охраны окружающей среды и лесного хозяйства при Правительстве КР, Государственной регистрационной службе при Правительстве КР, Государственной налоговой службе при Правительстве КР, Государственной службе по инновациям и интеллектуальной собственности при Правительстве КР, Государственной инспекции по пищевой, ветеринарной и фитосанитарной безопасности при Правительстве КР и Государственной инспекции по экологической и технической безопасности при Правительстве КР.

Методика определения рейтинга деятельности 17 статс-секретарей включала в себя:
1) мониторинга качества, объема и прозрачности работы статс-секретаря;
2) опроса государственных служащих соответствующего государственного органа;
3) опроса общественного мнения.


Максимальная оценка за результаты мониторинга равнялась 15 баллам, опроса государственных служащий (анонимное анкетирование подчиненных) – 5 баллам, опроса общественного мнения (общественными наблюдательными советами) – 7 баллам. Таким образом, итоговый результат составил 27 баллов. В отношении статс-секретарей, где не образованы общественные наблюдательные советы, при подведении итоговой оценки применялся поправочный коэффициент.




Рейтинг статс-секретарей госорганов Кыргызстана за 2012 год

Оценка работы статс-секретаря проведена по 10 показателям, в том числе пособлюдению требований законодательства в сфере государственной службы, состоянию кадровой работы в государственном органе, соблюдению норм этики, работе с обращениями граждан, взаимодействию и сотрудничеству с Государственной кадровой службой и ее территориальными подразделениями.
При проведении мониторинга отмечено, что некоторыми статс-секретарями работа не обеспечивается должным образом по вопросам соблюдения законодательства о государственной службе и трудового законодательства, не решается вопрос по профессиональному развитию государственных служащих, плохо соблюдается исполнительская дисциплина, выявлен слабый контроль и недостаточная помощь подведомственным и территориальным органам.

Опрос государственных служащих проводился путем анонимногоанкетирования по 27 показателям, объединеннымпо следующим группам: 1) компетентность и профессионализм; 2) принятие и делегирование решений; 3) развитие и инновации; 4) развитие персонала; 5) этические аспекты деятельности.

Рейтинг статс-секретарей госорганов Кыргызстана за 2012 год

При этом государственные служащие в целом отметили хорошую компетентность статс-секретарей, но хуже оценили его работу по восприимчивости к инновационному мышлению, внедрению инновационных технологий, развитию персонала и рациональному использованию потенциала сотрудников.
Председатели общественных наблюдательных советов при госорганахоценивали деятельность статс-секретарей по 15 критериям, в том числепо рациональному распределению и использованию финансовых ресурсов, разработке принципов и критериев измерения эффективности деятельности госоргана и индикаторов качества работы госслужащих, результатам оптимизации структуры и штатной численности государственного органа, освещению деятельности в СМИ и др.

Рейтинговая шкала деятельности статс-секретарей госорганов

Рейтинг статс-секретарей госорганов Кыргызстана за 2012 год


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт time.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК