На прошедшей на днях пресс-конференции компания Sky Mobile подвела итоги второго года работы под брендом Beeline.

Компания Sky Mobile начала работу под брендом Beeline 9 июня 2009 года. За время работы под международной торговой маркой компания укрепила лидерские позиции, демонстрируя стабильность и динамику роста, внедрила инновационные технологии, международные стандарты качества связи и сервиса. По итогам двух лет работы операционная выручка Beeline в Кыргызстане составила около $238 млн.


«Начиная работать под брендом Beeline, мы фокусировались на улучшении качества связи и обслуживания, а также внедрении инновационных услуг и международных стандартов работы. Сегодня более 2 323 тыс. (шестимесячная активная абонентская база на 31.03.2011) человек выбирают Beeline своим оператором связи, что свидетельствует о том, что нам многое удалось, и мы действительно соответствуем ожиданиям наших клиентов. В очередной раз подтверждая звание лидера, Beeline первым среди GSM-операторов запустил сеть третьего поколения в Кыргызстане, а также продолжил развитие сети 2G. При этом общий объем инвестиций в развитие компании на 2010-2011 гг. составил $55 млн., из которых $20 млн. инвестированы в развитие сети третьего поколения», - комментирует событие Генеральный директор ООО «Sky Mobile» Роман Головнев.


За истекший год Beeline вдвое увеличил пропускную способность международного голосового канала, запустил более 10 новых продуктов. Число торговых точек превысило 4500. Кроме этого, в планах на 2011 год открытие свыше 30 новых Офисов продаж и обслуживания по всей стране.
Новые тарифные планы, ориентированные как на внутрисетевое общение, так и на международную связь, стали популярны не только среди клиентов компании. Так, по итогам журналистского расследования «МК Азия» Beeline был признан оператором с самой выгодной стоимостью звонков в Россию и Казахстан и удостоен почетного сертификата от издания.


В течение года были проведены яркие запоминающиеся акции - «Подарок от Beeline», «Деньги возвращаются», интерактивная SMS-викторина «Весна-Красна» и грандиозная лотерея «Миллионер от Beeline», призовой фонд которой состоял из 4 миллионов сомов и внедорожника Toyota Land Cruiser Prado.
Также Beeline открыл для своих клиентов двусторонний MMS-обмен с зарубежными операторами и начал продажу брендированных телефонов, отличительными чертами которых является надежность, функциональность, низкая цена и поддержка кыргызского языка.


Сегодня корпоративной связью Beeline в стране пользуются более трех тысяч компаний различных областей и секторов – промышленные, горнодобывающие и другие.
В различных социальных сетях были созданы страницы компании, которые позволяют быть ближе к клиенту, а также наладить открытый и конструктивный диалог с абонентами. На страницах Beeline абоненты могут получить ответы на любые вопросы и узнать всю информацию о компании.


Компания уделяет большое внимание социальной политике и является одним из крупнейших меценатов. Так, на благотворительность за период 2010-2011 гг. было выделено более 6 млн. сомов, услугами связи – более 3,5 млн. сомов. В рамках поддержки образования Beeline оказывает всестороннюю помощь студентам региональных и столичных ВУЗов. На постоянной основе осуществляется патронаж 7 детских домов и домов-интернатов по всей стране, а также Отделения гематологии при Национальном центре охраны материнства и детства. Поддержку получают инвалиды и ветераны ВОВ. Во время трагических событий 2010 года компания оказала всестороннюю поддержку семьям пострадавших, медицинским бригадам, курсантам Академии МВД, поддержала своих абонентов и жителей южных районов. Компания также запустила социальную программу «Эко-офис», в рамках которой придерживается политики экологического ведения бизнеса, перехода на электронные носители и экономии бумаги. Кроме того, Beeline является одним из крупнейших налогоплательщиков в стране - сумма выплаченных налогов за период 2010-2011 гг. более 1 млрд. сомов.


Beeline является одним из крупнейших работодателей в Кыргызстане и предоставляет свои сотрудникам возможность карьерного роста в 20 странах мира Beeline не только способствует развитию и профессиональному росту сотрудников, достойно оплачивает рабочие места для граждан КР, но и предоставляет социальные льготы и гарантии.




Полный фоторепортаж на сайте: www.photo.kg
Обсудим?
Смотрите также: