3 года Beeline в Кыргызстане

Компания Sky Mobile подводит итоги третьего года работы под брендом Beeline в Кыргызстане.
Компания Sky Mobile начала работу под брендом Beeline 9 июня 2009 года. За время работы под международным брендом, компания укрепила лидерские позиции, демонстрируя стабильность, динамику роста, внедрение инновационных технологий, международные стандарты качества связи и сервиса, а также сохранила статус высокотехнологичной компании с квалифицированным персоналом. За это время абонентская база Beeline выросла на 30% и превысила 2 миллиона человек.
Одним из основных достижений за истекший год является развертывание сети третьего поколения по всей стране – абоненты Beeline во всех семи областях Кыргызстана первыми смогли воспользоваться высокоскоростным интернетом по технологии 3,75G. Beeline также предложил своим абонентам самую широкую линейку абонентских устройств на любой вкус и кошелек – сегодня на рынке представлены 3G-модемы, 3G Wi-Fi роутеры, 8 сотовых телефонов и 1 планшетный компьютер.
«Приход международного бренда ознаменовал собой внедрение международных стандартов работы, улучшение качества сервиса и связи, запуск доступных и выгодных предложений. И сегодня Beeline в Кыргызстане является стабильным, надежным и ориентированным на клиента оператором, - комментирует событие Генеральный директор ООО «Sky Mobile» Олег Клочко. - Beeline выбирает большинство, а оно не может ошибаться!»
В рамках проекта «Собственная розница» было открыто 40 офисов продаж и обслуживания по всей стране, благодаря чему абоненты компании могут получить полный спектр услуг Beeline в удобное время в удобном месте. Новые продуктовые предложения, которые были запущены на рынок в последнее время - тарифы «Фристайл», «Модем» и линейка тарифов «Статус» стали популярными, поскольку при их разработке компания ориентировалась на потребности клиентов.
Услуги Beeline востребованы и на корпоративном рынке - за прошедший год клиентами компании стали более 50 крупных компаний Кыргызстана. Сегодня корпоративной связью Beeline в стране пользуются более трех тысяч компаний различных областей и секторов – промышленные, горнодобывающие и другие.
Компания уделяет большое внимание социальной политике и является одним из крупнейших меценатов. Так, за 2011 год в рамках социальной стратегии реализовала благотворительные и спонсорские инициативы на сумму более 9 миллионов сомов. В рамках поддержки образования Beeline оказывает всестороннюю помощь студентам региональных и столичных ВУЗов. На постоянной основе осуществляется патронаж 7 детских домов и домов-интернатов по всей стране, а также Отделения гематологии при Национальном центре охраны материнства и детства. Поддержку получают инвалиды и ветераны ВОВ. Компания реализует социальную программу «Эко-офис», в рамках которой придерживается политики экологического ведения бизнеса, перехода на электронные носители и экономии бумаги. Кроме того, Beeline является одним из крупнейших налогоплательщиков в стране - только за 2011 год в казну в качестве налогов и обязательных отчислений было выплачено 1 млрд. 76 млн. сомов.
Обсудим?
Смотрите также: