Аэропорты южных городов нуждаются в срочной реконструкции
Вопрос реконструкции данных аэропортов, особенно взлетно-посадочных полос, для приема региональных самолетов западного производства небыстрый и требует больших финансовых вливаний, отмечает завотделом.
Перед владельцем данных аэропортов - ОАО "Международный аэропорт "Манас" - поставлена задача по решению вопроса о строительстве. "Руководство компании в настоящее время занимается решением всех этих задач по реконструкции", - сообщил Назаров.
Напомним, в Кыргызстане с 1 января этого года закрыты внутренние авиарейсы в Джалал-Абад, Баткен и Исфану из-за запрета эксплуатации самолетов типа Ан-24. На внутренних воздушных линиях рейсы осуществляли авиакомпании "Кыргызстан" и "Авиа Траффик Компани".
С 14 марта возобновляется регулярное воздушное сообщение по маршруту Бишкек - Джалал-Абад - Бишкек. Пока авиарейс будет осуществляться раз в неделю на самолете BAe-146.
С 7 февраля возобновлено выполнение авиарейса Бишкек - Баткен – Бишкек. Полеты выполняются три раза в неделю также на новом региональном пассажирском самолете BAe-146.
Авиасообщение пока не восстановлено с Исфаной.
По словам Назарова, возобновление авиарейсов, несмотря на то что аэродромы не реконструированы, - заслуга авиаперевозчиков и их стремление заниматься перевозками пассажиров на юге Кыргызстана. Однако в будущем аэропорты должны быть реконструированы для возможности принятия любых типов самолетов.
Обсудим?
Смотрите также: