Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Вим-Авиа отмена рейсов 2017, что делать: Заложниками «деятельности» компании «ВИМ-авиа» остаются десятки тысяч пассажиров

Вим-Авиа отмена рейсов 2017, что делать: Заложниками «деятельности» компании «ВИМ-авиа» остаются десятки тысяч пассажиров

378


Вим-Авиа отмена рейсов 2017, что делать: Заложниками «деятельности» компании «ВИМ-авиа» остаются десятки тысяч пассажиров

Десятки тысяч туристов по-прежнему вынуждены буквально ночевать в аэропортах из-за деятельности авиакомпании «Вим-авиа». В начале лета перевозчик резко сократил количество чартерных рейсов.
Проблемы были связаны с техническим обслуживанием самолётов. О пассажирах, купивших билеты, вспомнить никто не удосужился. В итоге, разъярённые туристы чуть ли не перекрывали взлетно-посадочные полосы в попытке решить проблему. Пришлось вмешаться даже министерству транспорта.
Наш корреспондент Елена Норкунайте встретилась с людьми, которым безнадежно испортили заслуженный отдых.

Вим-Авиа отмена рейсов 2017, что делать: Заложниками «деятельности» компании «ВИМ-авиа» остаются десятки тысяч пассажиров


«Вим-Авиа» отменила несколько рейсов в аэропорту Домодедово


Обращаем внимание пассажиров авиакомпании «Вим-Авиа» на перечень отмененных рейсов авиаперевозчика.
Авиакомпания предоставила аэропорту Домодедово информацию, согласно которой в период с 7 по 15 июня отменены следующие рейсы:
9341 Москва (Домодедово) - Сочи
9145 Москва (Домодедово) - Бургас
9149 Москва (Домодедово) - Бургас
5723 Москва (Домодедово) - Анталья
С рейсов 9305/ 9306 07.06.17 Москва (Домодедово)-Анталья-Москва пассажиры пересаживаются на рейсы НН 9309 и НН 9301.
Домодедово просит пассажиров не приезжать в аэропорт, так как перечисленные рейсы не будут выполнены перевозчиком.

Вим-Авиа отмена рейсов 2017, что делать: Заложниками «деятельности» компании «ВИМ-авиа» остаются десятки тысяч пассажиров


«ВИМ-Авиа» сокращает авиарейсы из-за нехватки пилотов


Одной из причин сокращения количества рейсов авиакомпанией «ВИМ-Авиа» является нехватка пилотов, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Проблема касается не только «ВИМ-Авиа», но и других российских авиакомпаний: отечественные пилоты уезжают работать за границу, в частности в Азию.
По данным издания, за последние 2,5 года в азиатский регион уехали на работу более 300 командиров воздушных судов и инструкторов (около 100 из них – в Китай). Еще 400 человек – в процессе трудоустройства. В частности, утечка затронула S7, «Уральские авиалинии», «Волга-Днепр» и «ВИМ-Авиа», стало известно редакторам ftimes.ru. Собеседник «Ъ» отметил, что «ВИМ-Авиа» лишилась сразу 12 командиров воздушных судов.
Вим-Авиа отмена рейсов 2017, что делать: Заложниками «деятельности» компании «ВИМ-авиа» остаются десятки тысяч пассажиров

Основной причиной и в отрасли, и в Минтрансе считают высокий разрыв в зарплатах на фоне слабого рубля. В странах Азии государством созданы условия, благоприятствующие привлечению иностранного летного состава. Здесь нет ограничений и квот для пилотов-иностранцев, лояльная система валидации летного состава, и рекрутинговые агентства подбирают кадры в России и других странах.
В «ВИМ-Авиа» подчеркивают, что иностранные компании не несут затрат на подготовку пилотов, не имеют обязательств по их пенсионному и соцобеспечению по окончании контракта, поэтому предлагают более выгодные условия оплаты труда. Утечка кадров наносит ущерб не только перевозчикам, но и экономике РФ в целом, считают в компании, так как большинство уезжающих получили образование за госсчет, а при работе за рубежом по краткосрочным контрактам не платят отчисления в Пенсионный и другие фонды. Проблему утечки кадров нужно поднять с отраслевого до государственного уровня, говорят в «ВИМ-Авиа».
По материалам GlobalConflict.ru





0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт time.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК