Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Банкротство авиакомпании «ВИМ-Авиа» 2017: последние новости

Банкротство авиакомпании «ВИМ-Авиа» 2017: последние новости

1 071


Банкротство авиакомпании «ВИМ-Авиа» 2017: последние новости

В пору летних отпусков множество туристических агентств заключает договора с авиакомпаниями на осуществление регулярных рейсов в популярные курорты.
В этой связи стоит констатировать, что деятельность авиакомпании «ВИМ-Авиа» кажется странной. В то время, когда
другие фирмы увеличивают количество направлений, «ВИМ-Авиа» их сокращает. Именно по этой причине возникают слухи о банкротстве компании.

Стоит сказать, что 5 июня в аэропорту «Домодедово» многие пассажиры, собиравшиеся лететь в Симферополь, Ереван, Анталью и Казань, были шокированы новостью об отмене рейсов авиакомпанией «ВИМ-Авиа».

Как выяснилось, причиной тому послужили неполадки на борту каждого из самолетов, которые должны были вылететь из Москвы.
Из-за этих неудобств пассажирам пришлось провести в аэропорту более суток без обеспечения питанием и номером в отеле. Позднее было объявлено об отмене 13 рейсов и большинства чартеров. Туристические агентства призвали пассажиров не впадать в панику и принялись искать альтернативу.

Руководство авиакомпании объясняет свои действия плановыми ремонтными работами и пообещали, что отдыхающие будут доставлены домой с максимальными удобствами.




Как выяснилось, «ВИМ-Авиа» на две недели отменила чартерные рейсы - до 15 июня 2017 года. Это решение было принято в связи со сбоями в расписании и необходимостью минимизировать веерные задержки рейсов, возникшие из-за позднего прибытия трех воздушных судов с планового обслуживания.

В «ВИМ-Авиа» пообещали, что обязательства перед пассажирами чартерных рейсов, которые уже отдыхают на курортах, будут выполнены.

Известно, что проблемы с расписанием у авиакомпании появились 29 мая, когда было задержано сразу несколько рейсов в Турцию и на Кипр. Директор по связям с общественностью «ВИМ-Авиа» Елена Федорова пояснила, что самолеты были поздно возвращены из техобслуживания, а также сильно возрос поток пассажиров.

Между тем председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков сообщил, что пассажиры отмененных рейсов имеют право требовать компенсации не только стоимости авиабилета, но и других убытков.

«Если, например, об отмене рейса пассажиру стало известно перед поездкой и он не смог отложить какие-то важные дела, то все, что он документально подтвердит, он может требовать к взысканию с авиакомпании «ВИМ-Авиа», сообщает w, отметил портал wordyou.ru. Помимо всего он может требовать компенсации морального вреда», — пояснил Аншаков.

GlobalConflict.ru



0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт time.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК