Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Наука и технологии » Названы простые и научно обоснованные способы ускорить обмен веществ

Названы простые и научно обоснованные способы ускорить обмен веществ

Фото из открытых источников
Метаболизмом называют комплекс химических реакций в клетках организма. По сути, термин отражает общий объем энергии, которую человек сжигает каждый день. При жесткой диете, активных занятиях спортом и похудении обмен веществ замедляется.

Как сообщает издание BBC Science Focus, ученые и диетологи рекомендуют и методы обратного процесса: как можно ускорить обмен веществ и сжигание жира.

Силовые упражнения. Чем больше в теле мышц, тем активнее метаболизм в состоянии покоя. Нарастить мышечную помогут силовые тренировки. Особенно необходимы они с возрастом, поскольку процесс старения сопровождается потерей мышечной массы.

Сжигание бурого жира. Он активируется в холодных условиях. То есть, подстегнуть метаболизм можно, например, обливанием холодной водой или иными методами закаливания.

Увеличение потребления белка. Он имеет важнейшее значение в наращивании мышечной массы, тогда как для переваривания белка требуется много энергии. Яйца, молоко и молочные продукты — то, что нужно!

Занятия посильным спортом натощак тоже активирует нужные процессы. Хорошо работают быстрые пробежки, когда начинать с короткой тренировки, а потом постепенно добавлять время занятий.

Не останавливаться на достигнутом. Организм при дефиците калорий старается восстанавливать баланс. Поэтому даже при достижении первых положительных результатов успокаиваться рано. Поэтому стоит придерживайтесь низкокалорийной диеты и после достижения желаемого веса. Тем более что при похудении скорость метаболизма снова снижается.