Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Эксклюзив » Ученые создали микроботы для захвата и транспортировки одиночных клеток
Эксклюзив

Ученые создали микроботы для захвата и транспортировки одиночных клеток

Ученые создали микроботы для захвата и транспортировки одиночных клеток
Ученые создали микроботы для захвата и транспортировки одиночных клеток, включая и выключая магнитное поля. Микроботам удаётся захватить и переместить какую-либо клетку, краткий отчет научной группы опубликован в журнале Science Advances.

Ученые университета штата Северная Каролина и университета Дьюка (США) создали технологию по перепрограммированию крошечных структур, представляющих собой микроскопические кубы (микроботы). Речь идёт о принудительном воздействии на данные структуры с целью их использования в магнитном поле. Получая направленную энергию извне, боты выполняют ряд функциональных заданий, в том числе выборочный захват и транспортирование отдельных клеток.
Параллельно проводятся исследования по использованию микроботов в жидкокристаллических микромиксерах и в качестве компонентов искусственных мышц, в том числе мягких биометрических устройств. Крошечные частицы, имеющие форму кубов, могут формироваться в структуры в строгой последовательности, заданной им потоками направленной энергии.
Автор: Семен Зайцев