В ПАО «Октава» изменился директорский состав, председателем СД избрали Бровко
Обновленный состав дирекции предприятия возглавил руководитель по особым поручениям Василий Бровко. Он подчиняется гендирекции компании и отвечает за проработку спецпроектов и общих направлений по развитию.
Кроме того, в обновленный состав дирекции внесен замдиректора по особым поручениям в компании Алексей Щедрин. До этого дня он возглавлял аналитический департамент. Стоит отметить, что в директорский состав утверждены гендиректор по маркетинговой политике Ольга Пивень, заместитель гендиректора Росэлектроники Андрей Чендаров. Он занимается продвижением и разработкой государственных целевых направлений и научно-технических программ.
Новая дирекция должна разработать иную тактику работы и долгосрочные проекты развития, которые позволят полноценно обновить предприятие, запустить современную линейку продуктов, разработать промдизайн, реализовать рекламную политику и продвигать в мировых масштабах продукцию за границу. Кроме того, в задачи нового СД входит организация научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
Как пояснил один из директоров Ростех Василий Бровко, у всех, отобранных для дирекции, специалистов достаточно практики в области промышленности, инвестиций и рекламы. Высокая квалифицированность специалистов позволит разрешить кризисные явления в компании и добиться стратегических задач по возрождению производства.
В начале лета тульскую компанию передали под патронат госкомпании Ростех. Изменений условий связано с кризисными явлениями на предприятии. Оборудование на заводе сильно изношено, сотрудники не задействуются в полную силу, маркетинговая политика на предприятии не реализуется, что привело к падению основных финансовых показателей и уменьшению каналов сбыта. Это стало также причиной банкротства завода. В прошлом году убытки компании составили 19 миллионов рублей. В начале текущего года сценарий повторился: доходы предприятия составляли – 99 миллионов рублей, а убытки – 13 миллионов рублей.
Отсутствие проработанной маркетинговой политики стало причиной утраты основных возможностей и не позволило реализовать инвестиционные проекты.
Автор: Роман
Обсудим?
Смотрите также: