Пассажирка потребовала от авиакомпании 150 000 долларов за унижение
За неподобающее поведение персонала авиакомпании United Airlines гражданка Америки требует выплату за моральный ущерб в размере 150 000 долларов. 24 апреля текущего года пассажирка подала в суд, хотя сам инцидент произошел еще в сентябре прошлого года.
Женщина приобрела билет до Лондона в бизнес-класс компании United Airlines за примерно 3 000 долларов и использовала свои бонусные мили. Когда пассажирка уже заняло свое место на борту, за 10 минут до отлета в самолет вошла одна из сотрудниц корпорации и потребовала, чтобы девушка пересела в заднюю часть транспорта. В ответ на это заявление клиентка отказалась, после чего работница United Airlines схватила потерпевшую за руку и выволокла против воли из салона, при этом нецензурно оскорбляя женщину.
В материалах данного дела указывается, что служащая даже не была стюардессой. Предполагается, что она вошла в самолет только для унижения женщины на глазах у остальных клиентов. Бортпроводницы этого рейса высказали униженной пассажирке свое сочувствие после случившегося, однако никто из них не смог доступно объяснить причину такого хамского поведения.
В качестве моральной компенсации девушке была предложена скидка на 750 долларов при следующей покупке билета компании United Airlines. Известно, что это далеко не первый скандал вокруг данной корпорации.
Обсудим?
Смотрите также: