Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Эксклюзив » Ученые обнаружили ген, влияющий на женское переедание и наркоманию
Эксклюзив

Ученые обнаружили ген, влияющий на женское переедание и наркоманию

Ученые обнаружили ген, влияющий на женское переедание и наркоманию

Очередное клиническое исследование на мышах показало, что гены и образ жизни любого человека тесно взаимосвязаны. Генные отклонения могут стать причиной повышения риска развития опиоидной наркомании и привычки употреблять много пищи у самок мышей.Такое заявление обнародовали ученые из Бостонского университета.
Эксперты отмечают, что причины переедания на генетическом уровне практически не выучены. В ходе лабораторного эксперимента они выяснили, что чувствительность выше нормы была зафиксирована у самок мышей, однако напрочь отсутствует у самцов. Эти результаты подводят к выводу, что лечение пищевой зависимости у мужчин и женщин является кардинально противоположным. Кроме того ученые подчеркнули, что переедание - специфическая особенность женского организма, связанная с дисфункцией гена.

Результаты показывают, что генетическое изменение в гене может рассматриваться как потенциальный фактор риска. От этого зависит глубина и форма зависимости, а также методы и способы лечения, которые у индивидов могут разительно отличаться. Наркомания - это многоуровневый и длительный процесс. Начинается он с момента вступления запрещенных препаратов в действие. Далее он выливается в форме зависимости, эмоционального недовольства после прекращения употребления, а также затяжного выхода, который может длиться много лет, после чего нередкими есть и рецидивы.