Toyota Motors запатентовала мотор с изменяемой степенью сжатия
Инженеры компании Toyota изменили эффективную длину шатуна, на котором установлен цилиндр. В верхней головке вместо поршневого пальца установили эксцентрик, оборачиваемость механизма обеспечивается двумя мини-поршнями, установленных под цилиндром. Они приводятся в действие давлением масла.
Движение эксцентрикового механизма изменяет расстояние от шейки коленчатого вала до поршня, при этом наблюдается процесс увеличения степени сжатия за счёт изменение расстояния. Эксперты отмечают, что от патента до серийного производства необходимо провести необходимые испытания, тестирование и доводку нового двигателя, зарегистрированного в государственном патентном ведомстве США.
Автор: Семен Зайцев
Обсудим?
Смотрите также: