Infiniti QX56 (2004-2010) — описание, характеристики, отзывы, цена
QX56 имел сильный и мощный экстерьер, характерными чертами которого были: большой капот, огромная хромированная решетка радиатора и боковины кузова бочкообразной формы. Более престижной (по сравнению с Nissan Armada) стала конфигурация переднего бампера. Также японские дизайнеры заменили круглые противотуманные фары на массивные прямоугольные, выдержанные в одной стилистике с главными фонарями. Внешнюю картину дополняли колесные диски с хромированным покрытием.
Интерьер внедорожника создавал уютную, роскошную атмосферу. Шкалы второстепенных приборов разместились довольно необычно, окружив тесным кольцом циферблат тахометра. Центральная консоль была украшена ретро-часами со стрелками. Деревянный обод руля получил качественную кожаную обтяжку. Массивная дверь багажного отделения оснащалась электроприводом. Сиденье водителя имело десять регулировок, кресло переднего пассажира – восемь. По всему салону располагалось большое количество бардачков, полочек и подстаканников.
Большая ширина кузова QX56 обеспечила достаточное пространство в салоне, где с комфортом могли разместиться 8 пассажиров (по схеме 2+3+3). Сиденья второго и третьего рядов при необходимости складывались «в пол».
Список стандартного оснащения был довольно широк, сюда вошли навигация, подогрев кресел второго-третьего рядов, аудиосистема Bose с 10 динамиками и мн. др. Опционно предлагались: адаптивный круиз-контроль, ЖК-монитор для пассажиров задних рядов 20 дюймов, развлекательный комплекс, люк в крыше, камера заднего вида и т.д.
Безопасность Infiniti QX56 представлена: ремнями с преднатяжителями, передними ПБ, 6 боковыми ПБ и занавесками, интеллектуальными фронтальными ПБ, системой динамической стабилизации, системами Brake Assist и EBD. Кроме этого, инженеры защитили снизу все важные узлы автомобиля (мотор, бензобак и элементы трансмиссии) специальными пластинами.
В качестве движущей силы внедорожника QX56 выступал 8-цилиндровый V-образный мотор объемом 5,6 литров мощностью 315 ЛС. В паре с двигателем работала электронная автоматическая пятиступенчатая КПП.
Для движения автомобиля по чистому асфальту инженеры предусмотрели заднеприводный режим трансмиссии. При необходимости водитель мог задействовать полноприводную схему 4х4. А при помощи переключателя, располагавшегося на передней панели, можно было выбирать 1 из 3 оставшихся режимов: полноприводный для обычных дорог, полноприводный для бездорожья, полноприводный для бездорожья с использованием понижающей передачи.
Габаритные размеры Infiniti QX56 составляли: 1970 мм – высота, 2015 – ширина, 5255 мм – длина. Колесная база – 3130 мм.
Обсудим?
Смотрите также: