Создать аккаунт
Главная » ВРЕМЯ и РАССТОЯНИЯ » Разработан бренд города Каракол

Разработан бренд города Каракол

5 868


Разработан бренд города Каракол

Как оказалось, задача эта была не из простых. «Бренд города – это то, что знают, видят, думают о городе люди и весь мир,- говорит исполнительный директор МДС А. Тунгатаров,- поэтому при разработке бренда необходимо артикулировать самые приоритетные вещи. Многие называли такие символы Каракола, как горнолыжная база, пристань Пржевальского, православная церковь, дунганская мечеть. Даже кое-кто предлагал брендом Каракола выбрать каракольское ашлямфу!»

Разработан бренд города Каракол

«Все дороги к знаменитым пикам Хан-Тенгри, Победа, леднику Иныльчек и озеру Мерцбахера проходят через Каракол,- говорит президент Ассоциации ресторанного и гостиничного бизнеса КР Белек Сарымсаков,- поэтому бренд города Каракол должен значительно отличаться от бренда страны. Прежде всего Каракол-это город мечтателей и город искателей и город искателей. Сюда едут те, кто мечтает побывать в «настоящих» горах и те, кто ищет новые неожиданные впечатления. Каракол- это больше город приключенческого туризма».

Разработан бренд города Каракол

Именно поэтому в конкурсе, объявленном мэрией Каракола и Программой ЮСАИД по местному развитию среди дизайнеров, из множества мнений и предложений победил логотип, предложенный дизайнером Талгатом Нурдиновым. К сожалению, встретиться с ним не удалось- он выехал в Иран на международный конкурс дизайнеров, однако, по словам генерального директора медиакомпании Азима Азимова, в основу бренда города Каракол должны были положены такие характеристики, как
1. Первозданность
2. Естественность
3. Приключения
4. Познания




Разработан бренд города Каракол

Как сказал мэр Каракола И. Омурканов, теперь необходим второй этап-это проведение комплекса мероприятий по продвижению бренда. Это прежде всего рекламная кампания в Интернете; яркая медиа-кампания, демонстрирующая новое «лицо» Каракола; проведение комплекса мероприятий по продвижению бренда под девизом « Бренд города – праздник для всех!»

Разработан бренд города Каракол

« Многие города мира известны нам своими брендами. Брендирование города -это нечто для нашей страны,- говорит исполнительный директор проекта «Оймо» Динара Чочунбаева,- Надеюсь, что он вызовет дополнительный интерес у иностранных туристов и не только- будет способствовать вложению инвестиций, развитию предпринимательства. Потому что бренд – это еще и сочетание всех качеств и характеристик товара, услуги, человека. Он сочетает в себе как физические характеристики, так и психологические. Я бы хотела, чтобы теперь талантливые и креативные люди нашей страны создали также бренд отечественной сувенирной продукции!»

Что ж, «лиха беда – начало»!

Текст : Ирина Байрамукова специально для www.time.kg


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт time.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК