Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Новости в Мире » Редкая археологическая находка: Череп динозавра умершего 66 миллионов лет назад найден в США
Новости в Мире

Строители, работающие над возведением нового общественного здания в городе Торнтон, штат Колорадо (США), обнаружили фрагменты скелета динозавра в пятницу, 25 августа, сообщает Joinfo.ua.

Редкая находка

Найденный фрагмент черепа является одним из трех черепов трицератопсов, найденных на горной гряде Фронт Рэндж.

Как сказал представитель Денверского музея природы и науки Джо Сертич, найденным костям по крайней мере 66 миллионов лет. По словам ученого, они нашли рог и лопатку трицератопса.

Большинство окаменелостей, найденных в Денвере, относятся к ледниковому периоду примерно 10 000-12 000 лет назад. Они принадлежат мамонтам, верблюдам и другим животным того периода.

«Я просто счастлив, что найденные окаменелости – это фрагменты скелета динозавра», - сказал Сертич.

Строители заметили необычный объект

По словам Сертича, в Денвере, где большая часть территории покрыта автостоянками, домами и торговыми центрами, строителям редко приходится проникать глубоко в первоначальные скальные слои. Во время работы экскаватора, они заметили необычный объект. Один из строителей понял, что это может быть окаменелостью.

«Нам действительно повезло, что строители распознали окаменелость, позвонили нам, и мы смогли достать эти окаменелости».

Сейчас строительство приостановили, чтобы ученые могли тщательно проверить почву на случай, если там есть другие окаменелости и аккуратно их извлечь.

Журналист ДжоИнфоМедиа Ната Ли напоминает, что житель штата Нью-Мексико, 10-летний Джуд Спаркс обнаружил череп предка слона.