Gillette: Лучше для мужчины нет - теперь на 20% дешевле во всем мире
Руководство одного из крупнейших изготовителей принадлежностей для бритья - компания Procter&Gamble - приняло решение уменьшить цены на отдельные свои товары, которые продаются под брендом Gillette, передает Joinfo.ua со ссылкой на Business Insider .
Снижение цен будет неравномерным - некоторые продукты будут стоить столько же, сколько и раньше, другие подешевеют на 20%.
Согласно информации, которую подготовил для ДжоИнфоМедиа журналист Георгий Полтавчук, решение снизить цены компания объясняет обострившейся конкуренцией. Ранее Gillette принадлежал 71% рынка США, однако в 2016 году доля снизилась до 59%. В США с Gilette успешно конкурируют такие новые бренды, как Harry's или Dollar Shave Club. В прошлом году последний был куплен концерном Unilever за $1 млрд.
О том, повлияют ли изменения в ценовой политике на цены на европейском рынке, не сообщается.