Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Наука и техника » Facebook согласилась на независимый аудит по статистике просмотра рекламы
Наука и техника

Facebook согласилась на независимый аудит по статистике просмотра рекламы

241


Facebook согласилась на независимый аудит по статистике просмотра рекламы
Интернет-ресурс Facebook подвергнется независимому аудиту компанией MRC. Речь идёт о необходимости исследования фактов искусственно «накрученной» на сайте статистики рекламы. В Сети об этом сообщает портал BusinessInsider.com.






Высшие менеджеры Facebook согласились на проведение независимого аудита. Его предполагается организовать группой экспертов консалтинговой компании MRC, представляющей интересы крупных рекламодателей. Речь идёт о «случайно допущенной оплошности» менеджерами интернет-ресурса при отображении количества просмотров видеороликов, размещенных в популярной социальной сети.
Это вызвало обеспокоенность у бизнесменов, периодически размещающих в Facebook рекламные материалы. Проведение аудита и проверки точности опубликованной ресурсом информации доверено независимой компании Media Rating Council (MRC).



0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт time.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК