Facebook убирает дискриминационную рекламу
Руководство компании Facebook заявило о новой политике в работе, которая предусматривает улучшение деятельности сети во многих вопросах. Одним из самых важных направлений представители компании называют защиту пользователей Facebook от дискриминационной рекламы. На данный момент нет информации, как именно будет работать новое направление, но известно, что разработчики уже приступили к испытаниям новой автоматизированной системы, обязанной самостоятельно выявлять обновления с конфликтным содержанием.
Новая политика компании Facebook вызвана недавним скандалом с не правдивыми новостями и возможностью блокирования пользователей рекламного контента на основании их этнической принадлежности. После ряда скандальных сообщений в прессе и судебных исков от пользователей сети руководство Facebook заявило, что изменит политику компании.
Обсудим?
Смотрите также: