Компании с развивающихся рынков будут торговать в Facebook
Как сообщает корреспондент информагентства «Рейтер», эти компании в свою очередь рассчитывают на то, что если они начнут реализовывать свою продукцию через Facebook, то впоследствии им разрешат также и размещать в соцсети рекламные материалы.
"Если то или иное предприятие с развивающихся рынков мира видит определённую ценность от собственной страницы в Facebook, то растёт, разумеется, и вероятность того, что оно начнёт, в конечном счёте, размещать там свою рекламу", — заявил журналистам руководитель Facebook Pages по продуктовому маркетингу Бенджи Шомэйр.
В конце прошлой недели, напомним, администрация социальной сети обнародовала свой отчёт об общей сумме выручки, полученной от рекламы по результатам квартала. Рост её составил 63 процента в годовом исчислении – показатель достиг 6,239 млрд долларов.
Выручка Facebook от рынка мобильной рекламы при этом увеличилась до 84-х процентов от всех доходов с рекламы. В компании напомнили, что год тому назад за аналогичный период был зафиксирован показатель в 76 процентов. Акции компании накануне достигали на этом фоне рекордного уровня в 128,33 доллара США за одну бумагу, заявили в пресс-службе.
Напомним, американский студент Марк Цукерберг основал соцсеть Facebook в феврале 2004 года. Ему было тогда 19 лет. Штаб-квартира этой компании базируется сейчас в калифорнийском Менло-Парке.
Обсудим?
Смотрите также: