АЕБ: Datsun в сентябре увеличил продажи в России на 69%
С начала года обладателями автомобилей Datsun стали 17566 человек (+36%). Лидером продаж стала модель mi-DO – 473 единицы (+83%). Вырос и спрос на on-DO, что позволило модели попасть в 20-ку популярнейших автомобилей бренда.
«Мы взяли курс на развитие и вкладываем в него огромные средства. Привлекательность марки Datsun растет благодаря государственным программа поддержки, льготным кредитам и проекту трейд-ин», - рассказал Андрей Акифьев, управляющий директор автоконцерна Nissan RUS.
Сейчас, как и годом ранее, 27% машин проданы по программе Datsun Finance. В связи с началом приема предзаказов на обновленный седан on-DO и хэтчбек mi-DO ожидается всплеск покупательской активности.
Ранее в Индии представили новый Datsun redi-GO.
Автор: Джанабилова Татьяна П
Обсудим?
Смотрите также: