Продажи Datsun on-Do возросли в РФ на 15% в мае

Автостат отмечает в РФ рост продаж на 15% модели Datsun on-Do, имеющей газонаполненные амортизаторы, вакуумный усилитель тормозов и усовершенствованные замки дверей. Седан on Do относится к бюджетному классу, создан инженерами концерна Nissan на платформе Lada Granta.
На территории России, в дилерских салонах, отмечен рост реализации малолитражного японского автомобиля Datsun on-Do, производимого в Тольятти. По данным агентства «Автостат», его продажи увеличиваются, в результате популярный автомобиль вышел в ТОП-15 лидеров отечественного первичного рынка. Суммарная рыночная доля модели составила 1,6% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года (1,2%). В мае реализовано Datsun on-Do в количестве 1,395 тыс. автомобилей.
Особо отмечено, что хэтчбек mi-Do за тот же срок приобретен россиянами в количестве 66 экземпляров (уменьшение уровня реализации на 79%). Ранее СМИ опубликовали ТОП-5 бюджетных автомобилей, наиболее популярных в РФ.
Обсудим?
Смотрите также: