Промсвязьбанком увеличен оборот покупок по картам
Потенциальные клиенты Промсвязьбанка чаще стали расплачиваться дебетовыми, зарплатными, кредитными, премиальными картами ПСБ помимо магазинов также онлайн. При этом за 6-ть месяцев в интернете объем покупок увеличился на 20 процентов.
В интернете самыми популярными категориями растрат по картам Промсвязьбанка стали «Ж/Д билеты», «Авиабилеты», «Услуги связи», «Магазины», «Коммунальные услуги». При этом средний чек составлял свыше 1 600 рублей. Это является самым высоким показателем по сумме непосредственно в категории «Отели».
Самыми востребованными категориями покупок непосредственно по картам ПСБ в рамках торгово-сервисных сетей стали «Одежда и обувь», «Автотовары и услуги», «Супермаркеты, продукты», «Магазины», «Строительство, ремонт и дача».
В свою очередь подробную информацию по всей имеющейся линейке карт Промсвязьбанка отыскать можно на страницах сайта.
Автор: Роман
Обсудим?
Смотрите также: