Uber продает свою дочернюю компанию в Китае
Сервис онлайн-такси Uber объявил о том, что продает свою дочернюю компанию в Китае главному конкуренту Did Chuxing. Таким образом представители Uber подтвердили информацию о том, что не смогли завоевать рынок Поднебесной, отмечает OANews.
Подразделение онлайн-такси Uber в Китае объединится с Did Chuxing. Компания не смогла стать полноправным участником китайского рынка и понесла большие финансовые потери. По подсчетам экспертов, убыток Uber составил около 2 млрд долларов из-за того, что сервис предоставлял слишком большие скидки и бонусы для водителей. Это тем более плачевно, что количество клиентов данного сервиса намного превышало аналогичные показатели на американском рынке.
Поглотив Uber, компания Didi Chuxing Technology становится супермонополистом китайского рынка, где сегмент онлайн-такси будет принадлежать ей практически полностью. Однако, как отмечают в Didi Chuxing, услуги Uber по-прежнему будут предоставляться, но теперь уже под другим брендом.