ВАЗ 2112 (2000-2004) — описание, характеристики, отзывы, цена
Хэтчбек предлагался в следующих вариантах исполнения: «норма» и «стандарт». Базовая комплектация включала электростеклоподъемники, люк в крыше, иммобилайзер, электропривод замка крышки багажного отсека, центральный замок, передние кресла с электрообогревом и др. За дополнительную плату были доступны антиблокировочная система торможения, гидроусилитель рулевого управления.
Под капотом ВАЗ-2112 скрывался двигатель с многоточечным электронноуправляемым впрыском и электронной системой зажигания – объемом 1.5 литров мощностью 94 ЛС, с двуховальной головкой цилиндров. С данным силовым агрегатом автомобиль разгонялся до максимальных 185 км/час.
Задняя и передняя подвески в сочетании с вентилируемыми 14-дюймовыми передними тормозами и легким реечным рулевым механизмом обеспечивали точное выполнение команд водителя и приятное управление. Все версии 2112 оснащались регулируемой по углу наклона рулевой колонкой.
Осенью 2003 года начался штучный выпуск модификации 21123 – трехдверного купе-хэтчбека семейства ВАЗ-2110. Реализацией проекта занималась фирма «Бет-та» (Тольятти). Модель собиралась почти вручную на базе 12-й версии, ее стандартная комплектация также повторяла 2112. От обычного хэтчбека купе отличалось наличием трех дверей (вместо привычных пяти). Данный фактор серьезно сказался на характере автомобиля, сделав его внешность более стремительной и спортивной. Элегантности добавлял задний спойлер и новые наружные зеркала заднего вида.
Двери ВАЗ-2112 стали шире на 200 мм. Для прохода на заднее кресло спинки откидывались так же, как в 8-й модели. Дверной проем был чуть уже, однако почти вертикальная задняя стойка устраняла все возможные неудобства. Потяжелевшие двери имели прочные, новые литые петели, которые устанавливались на всех «десятках».
Самая простая версия с 14-дюймовыми колесами была ориентирована на деловых людей, использующих, как правило, 1-2 места. Однако она являлась мелкосерийным эксклюзивом, поэтому список предлагаемого для нее оборудования впечатлял даже очень требовательных клиентов. На выбор предлагались несколько вариантов кресел – ковшеобразные, стандартные, Recaro, а также кондиционер, гидроусилитель руля, 15-дюймовые диски. Спустя некоторое время появилась спортивная версия – с шинами размерностью 195/55R15 и мотором увеличенного объема.
ВАЗ-2112 оборудовался достаточно жесткой подвеской. Рулевое управление характеризовалось четкостью, строгостью и упругостью.
Кроме обычной модификации трехдверного хэтчбека, выпускалась также модификация 21128, оснащенная инжекторным двигателем объемом 1.8 литров. Данная модель была подвергнута доводке специалистами из тюнинг-ателье. От базовой версии автомобиль отличался как оформлением салона, так и технической начинкой и некоторыми изменениями в экстерьере. Двигатель устанавливался на подрамнике, что делало переднюю часть жестче, рулевое управление – острее, а также снизило вибрации, передаваемые от мотора на двигатель.
Габаритные размеры стандартного хэтчбека ВАЗ-2112 составляли: 1420/1435 мм – высота, 1680 мм – ширина, 4170 мм – длина. Колесная база – 2492 мм.
Обсудим?
Смотрите также: