Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Астрофизики обнаружили в созвездии Рыб огромное скопление галактик

Астрофизики обнаружили в созвездии Рыб огромное скопление галактик

462

Астрофизики обнаружили в созвездии Рыб огромное скопление галактик

Группа индийских астрофизиков из Межвузовского центра астрономии и астрофизики и Индийского института образования и исследований в области науки открыла самое большое из известных скопление галактик во Вселенной. Суперкластер находится в созвездии Рыб на расстоянии 40 миллионов световых лет от Земли.
По данным ученых, работf которых в подробностях описана на страницах журнала Astrophysical Journal, гигантское скопление галактик, названное именем индийской богини мудрости и красоты Сарасвати, занимает космическое пространство, равное 600 миллионам световых лет, а его масса может составлять 20 квадриллионов масс Солнца. Астрофизики подсчитали: в огромный кластер может входить 40-43 галактики, средняя величина каждой из которых - 250 тысяч световых лет.

Ученых смущает столь раннее, с точки зрения популярной теории развития Вселенной, образование суперкластера. Открытие Сарасвати может в корне изменить представление о формировании галактик и всего Абсолюта.

Ранее астрофизики искусственно воссоздали процесс перехода звезды в сверхновую и установили, что после взрыва светила в пространстве остаются некоторые химические элементы, как в свободном состоянии, так и в виде соединений.