Депутаты предложили раздавать дождевики в московском метро
Как считают столичные власти, выдача дождевиков является «абсолютно посильной историей». Депутаты считают, что такие мероприятия можно осуществить не за счет городского бюджета, а за счет коммерческих структур. Например, на дождевике стоит размещать логотип какой-либо компании или же социальную рекламу. Для воплощения в жизнь данной идеи нужен конкурс. Депутаты считают этот вопрос перспективным.
Ранее у столичных чиновников была идея организовать в Москве пункты проката зонтов. Люди, в свою очередь, могли бы брать их, выходя из метро, или же при входе. На зонтах также можно было размещать информацию о памятных метах и достопримечательностей российской столице, эмблемы ЧМ-2018, что будет познавательно для иностранных гостей.
Автор: Валерия Орлова
Читайте также:
