Эксперты назвали семь позиций об умных кампаниях в КМС Google
Эксперты назвали семь основных вещей, определяющих уровень кампаний в КМС Google. Речь идёт об умных вещах, которые, как заявляют специалисты, необходимо учитывать при ознакомлении с продуктами, активно продвигаемых в популярном ресурсе. Ручное управление процессами отнимает достаточно много времени, к тому же это интересует компании, предлагающие различные услуги и товары. Весной Google запустил умные медийные кампании с целью оказания помощи маркетологам по автоматизации работы. Умные кампании, как отмечено, значительно увеличивают суммарный объём конверсии на 20% при сравнении их с обычными.
Среди семи рекомендации указывается на необходимость отказа от обычных кампаний, использовать таргетинг, оптимизацию, поддержку ремаркетинга. Необходимо отслеживать повышенную эффективность умных кампаний, анализировать полученные результаты, избегать показа объявлений на ненужных сайтах, постоянно контролировать ситуацию.
Автор: Семен Зайцев
Обсудим?
Смотрите также: