Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Учёные получили фотоснимок внутреннего содержимого «огненного меча» туманности Ориона

Удивительный фотокадр запечатлел сверхмощный аппарат канадских астрономов, на котором зафиксировано скопление звёзд, находящихся внутри так называемого «огненного меча», расположенного в центральной части туманности Ориона. Исследования опубликованы в издании Astrophysical Journal.

Учёные признались, что им не совсем понятен способ образования новых звёзд во Вселенной. В изучении этого вопроса помогает использование аммиака – этот химическое соединение отслеживает движение плотных облаков, из которых формируется звезда, а также измеряет их температуру.

Команда астрофизиков под руководством Рэйчел Фризен на протяжении длительного времени следит за перемещением молекул аммиака внутри «огненного меча» туманности Ориона, состоящего из множества скоплений газа, внутри которых, предполагают космологи, зарождаются новые небесные светила. В будущем специалисты планируют заполучить фотоснимки более обширной территории так называемых «звёздных яслей», где рождаются молодые маячки Вселенной.

Ранее «Актуальные новости» сообщали о гигантском «брате» Сатурна, расположенном в созвездии Ориона.
Автор: Воробьева Алина