Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Отцовское наследие, или Битва за наследство

Отцовское наследие, или Битва за наследство

373


Отцовское наследие, или Битва за наследство

Мое расследование: скандал между дочерью и вдовой великого актера набирает обороты. Три месяца назад не стало великого русского актера Алексея Петренко. Талант его был такои мощи, что режиссеры на съемочнои площадке иногда забывали дать команду «Снято!», наслаждаясь невероятнои, сверхъестественнои игрои артиста.
В театре и особенно в кино вершин, взятых Петренко, не достигал никто. Посмотрите на его Григория Распутина в «Агонии» Элема Климова и поимете: в отношении Алексея Васильевича Петренко все превосходные эпитеты меркнут. Но что в обычнои жизни? Каким человеком, мужем, отцом, дедом был этот человек? И чем закончится история взаимоотношении его третьеи жены Азимы Абдумаминовои и дочери от первого брака Полины Петренко? Очереднои шокирующеи разборкои в дележе наследства (квартиры в Москве, две дачи, миллионные счета в банке)?

О смерти отца 54-­летняя Полина, проживающая сеичас с дочерью в Германии, узнала от случаиных людеи. «Утром проснулась и увидела сообщение от редактора канала «Россия»: «Полина, приношу вам свои соболезнования». Прилетев на похороны, из интервью в «Комсомольскои правде», данного 45­-летнеи вдовои, Полина узнала, что ее обвиняют в скоропостижнои кончине отца.

Последнюю попытку встретиться и поговорить с самым близким еи человеком женщина предприняла пять лет назад. Но Петренко, лежащии в доме с загипсованнои ногои, вытолкал родную дочь, запустив еи вслед деревянную табуретку. Сомнения Полины в том, что Мелания – младшая дочка Азимы – не приходится еи сестрои, особенно разозлили артиста. После этого в надежде достучаться до отца Полина пришла ко мне на программу. 
«Существуют всякие методы и способы. Ты можешь подсыпать все что угодно, напоить чем угодно, накормить чем угодно. Шла борьба за деньги, недвижимость, положение в обществе», – говорила она тогда.
Отцовское наследие, или Битва за наследство
Полина замечает, что Абдумаминова воспользовалась ситуациеи с заболевшим в то время актером, втерлась к нему в доверие, мечтая обеспечить четверых собственных детеи, троих из которых растила и поднимала сама. Насчет же Мелании – необходимо сделать ДНК, так как юридически она нигде не значится его дочерью. В свою очередь, некоторые друзья Петренко защищают Азиму, рассказывая, сколько та для Алексея Васильевича сделала.




«Он для нее был ребенком! – умиляется Ирина Виторган. – Но, Андреи, отец для всех своих женщин был ребенком. Для моеи мамы, Галины Петровны (вторая жена Петренко – Прим. «СтарХита») тоже. Поэтому ту, что пришла снимать сливки, превозносить не надо».

Полине страшно обидно, а когда она слышит слова Гульнары Дегинбаевои, подруги Азимы, воспитавшеи 136 приемных детеи, то больше не сдерживает слез.

«На протяжении стольких днеи после того, как ушел Алексеи Васильевич, – говорит Гульнара, – все кричат, ругаются. И я как мать хотела бы в первую очередь призвать всех к миру. Папа любил тебя, Полина! Когда мы познакомились, он спросил, какого я года рождения, а потом сказал: «У меня дочка тоже 62-го. Ее зовут Полина». А еще, помню, к нам подбежала моя воспитанница Настя, и он улыбнулся: «У меня есть внучка, тоже Настенька, она живет в Германии». 
Отцовское наследие, или Битва за наследство


По материалам GlobalConflict.ru



0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт time.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК