В Караколе участились жалобы энергопотребителей
<<После поступивших в январе 2012 года жалоб жителей Каракола в инициативную группу по защите прав потребителей в сфере поставки электроэнергии, этой группой, совместно с Центром качества оказанияуслуг населению, был проведен анализ в Караколе и селах Иссык-Кульской области>>, - сказала Диляра Нурметова.
По ее словам, в итоге обследования выяснилось, что в счетах на оплату электроэнергии везде указывается, после выдачи счетов в течение 10 дней абоненты обязаны выплатить сумму счета, но выдача квитанций проходит не в дату написания счета, но, порой и через 10-15 дней.
<<Основываясь на жалобах людей, то, что они поздно получают счета (например, был счет выписан в понедельник, а получили квитанцию вечером в пятницу, перед двумя выходными днями), и в квитанциях везде начисляется пеня, инициативная группа по защите прав потребителей отметила, что такие нарушения в разрез с Законом идут от работников РЭС, в частности от контролеров>>, - отмечает Диляра Нурметова.
Сергей Высоцкий г. Каракол
Обсудим?
Смотрите также: