Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Новости в Мире » Новости науки: учёные выяснили удивительный факт о предках человека
Новости в Мире

Новости науки: учёные выяснили удивительный факт о предках человека

Новости науки: учёные выяснили удивительный факт о предках человека

Последние неандертальцы вымерли десятки тысяч лет назад, но последствия скрещивания ощущаются до сих пор, по крайней мере об этом говорит последнее генетическое исследование. В то время как предыдущие исследования указывали на то, что примерно 2 процента генома современного человека досталось от неандертальца, новое показывает нечто большее, чем безмолвный геном.

«Мы проводим большое исследование Неандертальского генома собирая его разбросанные кусочки, узнав его функции лучше мы поймем геном человека и уже его функции лучше,» — говорит Стефан Козуб.

По информации, которую для ДжоИнфоМедиа подготовил журналист Сергей Назаров, исследователи проанализировали РНК-последовательности в наборе данных генотипа мышц для выявления людей, которые унаследовали оба варианта генома, и неандертальца и современного человека. Они обнаружили, что самый низкий уровень экспрессии генов имели мозг и семенники. Но больше всего ученых заинтересовал именно мозг, так как именно под влиянием генома неандертальца в мозгу вырабатывается ген ADAMTSL3, который уменьшает риск возникновения шизофрении.

А пока над этим исследованием будут работать уже другие ученые, эта команда хочет начать выяснять, что было в прошлом Меланезийского человека и какие гены мог унаследовать он.