Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Наука и техника » Реклама Google потребляет до 40% меньше трафика благодаря алгоритму Brotli
Наука и техника

Реклама Google потребляет до 40% меньше трафика благодаря алгоритму Brotli

269


Реклама Google потребляет до 40% меньше трафика благодаря алгоритму Brotli
Специалисты компании Google начали использовать алгоритм Brotli, предназначенный для сжатия медийных объявлений. Теперь американская корпорация потребляет от 15% до 40% меньше трафика во время показа рекламы.



По словам специалистов Google, во время показа рекламы Google Display они используют алгоритм Brotli , «когда это возможно». Согласно опубликованным наблюдениям, подобная технология позволяет употреблять меньше трафика при демонстрации медийных объявлений. В будущем данная система уменьшит затраты пользователей на большое количество гигабайт за день. Экономия производится в случае возможности браузера поддерживать алгоритм. Разработчики компании открыли исходный код программы в октябре 2015 года.
Руководители Google нацелены при использовании алгоритма ускорить загрузку страниц браузера, а также улучшить качество рекламных объявлений. Ранее специалисты представили пользователям поиск данных через AMP-страницы, открывающиеся в два раза быстрее. Сотрудники компании надеются на положительные результаты отзывов о работе программ благодаря действию технологии Brotli.
Ранее представители компании Google сообщили об отказе сканирования почтового сервиса Gmail.





0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт time.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК