Реклама Google потребляет до 40% меньше трафика благодаря алгоритму Brotli
По словам специалистов Google, во время показа рекламы Google Display они используют алгоритм Brotli , «когда это возможно». Согласно опубликованным наблюдениям, подобная технология позволяет употреблять меньше трафика при демонстрации медийных объявлений. В будущем данная система уменьшит затраты пользователей на большое количество гигабайт за день. Экономия производится в случае возможности браузера поддерживать алгоритм. Разработчики компании открыли исходный код программы в октябре 2015 года.
Руководители Google нацелены при использовании алгоритма ускорить загрузку страниц браузера, а также улучшить качество рекламных объявлений. Ранее специалисты представили пользователям поиск данных через AMP-страницы, открывающиеся в два раза быстрее. Сотрудники компании надеются на положительные результаты отзывов о работе программ благодаря действию технологии Brotli.
Ранее представители компании Google сообщили об отказе сканирования почтового сервиса Gmail.
Обсудим?
Смотрите также: