Интернет-рекламодатели "похоронили" мужчин старше 45 лет
Подробности по данному вопросу были представлены в Москве, на Большом медиакоммуникационном форуме. Прошло обсуждение текущего состояния рынка рекламы в Сети, а также возможных путей борьбы с пиратством в данном сегменте. Глава отдела видеорекламы в IMHO Любовь Ячкова сообщила, что основной целевой аудиторией в интернете остаются женщины в возрасте 18–35 лет.
Как сообщили представители «Яндекса» Наталия Гришкина указала, что, невзирая на текущую ситуацию, многие компании продолжают бороться за потребителей мужского пола старше 45 лет. Конкуренция за аудиторию и потребителей, по словам экспертов, возможна только в условиях отсечении пиратов, поскольку в ином случае возникает группа проблем.
Обсудим?
Смотрите также: