Ученые: Музыка в ресторанах McDonald's приводит к большей трате денег
В Швеции группой ученых были обследованы рестораны сети быстрого питания McDonald's. На протяжении пяти месяцев эксперты тщательно исследовали работу заведений бренда, удалось сделать анализ более чем 2 млн заказов. Выяснилось, что при использовании определённого набора музыкальных звуков в помещениях ресторанов, те или иные посетители на 9,1% чаще покупают дополнительные блюда. Специалистам удалось выяснить, что менеджеры заведений сети McDonalds активно используют технологию под названием Soundtrack Your Brand.
Данный специализированный продукт активизирует клиентов на большую трату денег, находясь в ресторане. Музыка, как полагают исследователи, влияет на процесс принятия решения, даже в том случае, если посетители не голодны.
Обсудим?
Смотрите также: