В России третий год подряд падают продажи планшетов
Сотрудники компании IDC установили, что в последнем квартале 2016 года на отечественном рынке увеличились поставки планшетов на 20% и составили 1,45 миллионов единиц. В это же время прибыль от реализации этих устройств упала на 23,7%.
Аналитики также отметили, что сегмент планшетов на рынке России сокращается уже третий год подряд. Из-за этого многие производители сужают свой ассортимент и сосредотачивают внимание на конструировании устройств среднего и премиального класса.
На отечественном рынке лидером среди планшетов является марка Irbis. За ней идут Lenovo, Samsung, Prestigio и Digma. В исследовании аналитиков сказано, что в 2016 году популярность стали набирать устройства, способные выполнять функции ноутбука и планшета одновременно. Спрос на них составил порядка 40% больше нежели в 2015 году.
В частности, гибриды популярны среди корпоративных рабочих. Эти устройства позволяют получить доступ к нужной информации в любом месте и в любое время.
Обсудим?
Смотрите также: