Продажи Xiaomi и LeEco упали на 10%
По данным онлайн-ритейлеров, китайские производители потеряли 10% продаж. Произошло это после подорожание линейки Xiaomi Redmi 4 и смартфона LeEco Le Pro3 в среднем на 100 юаней ($15). Причиной для изменения цен производителей стало подорожание комплектующих гаджетов. Снижение продаж также связано с общим спадом китайского рынка на 19,3% в годовом сравнении.
Эксперты отмечают, что влияет на ценообразование и то, что всё больше производителей начинают создавать комплектующие своего производства. К примеру, Xiaomi в феврале презентовали чипсет собственной разработки Surge S1, который по характеристикам конкурирует с 600-й и 400-й сериям Snapdragon, Kirin 650 и Samsung Exynos.
Обсудим?
Смотрите также: