Авторынок Японии вырос на 16,2% в феврале
За последний месяц зимы 2017 года из дилерских центров Японии ушли 248 159 автомобилей, что на 16,2% больше прошлогоднего показателя. В отчете учитывались транспортные средства с объемом моторов свыше 660 см3.
По данным Японской ассоциации автодилеров (JADA), всего за январь и февраль объем продаж составил 457 230 единиц. Этот показатель демонстрирует 13%-ый рост рынка Страны восходящего солнца.
Лидером на рынке за февраль вновь стала марка Toyota. Автоконцерн продал 131 310 автомобилей, что на 32,2% больше прошлогоднего результата. На второй позиции находится Nissan с объемом проданных автомобилей в 39 834 единиц (+16,2%). Третье место досталось Honda, показавшей отрицательную динамику реализации (32 276 автомобилей; -5,9%).
Обсудим?
Смотрите также: