В Санкт-Петербурге за январь-февраль продажи автомобилей сократились на 1%
Аналитики из агентства «Auto-Dealer-СПб» сообщили, что в феврале случилось падение уровня продаж автомобилей в Санкт-Петербурге на 2%. Тем не менее, благодаря положительным показателям продаж в январе по итогам двух первых месяцев 2017 года уровень реализации транспортных средств упал на 1%. Самой популярной маркой среди жителей северной столицы стал Hyundai.
По данным аналитиков, доля Санкт-Петербурга по отношению к общему объему продаж на отечественном рынке за январь и февраль составила 8,4%. Этот показатель демонстрирует прирост по отношению к аналогичному периоду прошлого года в 0,3%. Общая доля автопрома северной столицы составила 27%, а количество автомобилей, сошедших с конвейера, увеличилось на 49%.
Обсудим?
Смотрите также: