Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Наука и техника » App Annie показала новые инструменты для развития игрового бизнеса
Наука и техника

App Annie показала новые инструменты для развития игрового бизнеса

278


App Annie показала новые инструменты для развития игрового бизнеса
Специалисты компании App Annie представили несколько новых инструментов по развитию рынка игр. По данным аналитиков, к 2020 году создатели игр займут почти половину мирового рынка встроенных покупок приложений и рекламы, объем которого на сегодня составляет едва ли не больше 189 миллиардов долларов.





В связи с этим App Annie представила новые форматы рекламы для рынка игр, которые бы привлекали больше клиентов. К ним относится видеореклама и просто реклама, побуждающая устанавливать полное приложение. При этом наиболее эффективным инструментом в App Annie считается C++ и Unity. С их помощью можно отслеживать каждодневные события, к примеру, пройденные уровни и время игрока, что позволяет собирать очень детальную статистику.

Также компания App Annie анонсировала новые предложения в рамках конференции Games Developer Conference, которая в эти дни проходит в Сан-Франциско, США.



0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт time.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК