Tele2 увеличила точки продаж в Москве и регионе до 13,5 тысяч
На территории Москвы и ближайшего Подмосковья, включая города-спутники, отмечено увеличение количества лиц, купивших стартовые пакеты оператора Tele2. Высшие менеджеры заинтересованы в расширении количества абонентов сети. Развитие дистрибуции в 2016 году являлась стратегическим планом оператора. Ключевым аспектом развития сети дистрибуции стало построение уникальный монобрендовой розничной сети одного из наиболее популярных операторов столицы.
В мегаполисе общее число салонов связи увеличено в два раза, их насчитывается не менее 207. Высшие менеджеры особо отмечают, что 65% монобрендовых точечных продаж находятся в российской столице, ещё 35% - в Московской области. Подключиться к качественному обслуживанию могут жители 185 населённых пунктов Подмосковья, включая города-спутники и посёлки городского типа.
Обсудим?
Смотрите также: