Более 5000 абонентов в Бишкеке рискуют остаться без света из-за долгов

Филиал ОАО «НЭСК» в Бишкеке призывает своих клиентов вовремя оплачивать счета за электричество, чтобы избежать отключений.
Как сообщается, в понедельник, 24 ноября 2025 года, система АИСКУЭ проведет удаленное отключение более 5000 абонентов, имеющих задолженности по платежам.
Чтобы облегчить процесс, на сайте компании доступен сервис «Баланс абонента», где как бытовые, так и промышленные клиенты могут быстро узнать состояние своих счетов. Также бытовые абоненты могут скачать мобильное приложение «Мой свет» из Play Market или AppStore.
Дополнительно, клиенты могут обратиться за информацией и консультациями в круглосуточный колл-центр по номерам: 1209, 105, а также на мобильные: 0772/0556 00 12 09 и через WhatsApp: 0702 00 12 09.
Компания напоминает, что оплату можно произвести через следующие каналы:
- терминалы Quickpay, Pay24, UMAI, KICB, Megacom, О!, Оной;
- электронные кошельки Мбанк, О!, MegaPay, UMAI, Элсом;
- кассы банков РСК Банк, Дос Кредо Банк, Бакай Банк, Коммерческий банк Кыргызстан, Халык Банк, KICB Банк, Оптима Банк, а также отделения ГП «Кыргызпочтасы».
В компании подчеркивают, что своевременная оплата счетов поможет избежать отключения электричества и обеспечит стабильное электроснабжение.
Читайте также:
